26 ноября 2025
Профориентационный молодёжный форум «Жить и работать в Тверской области», организованный Министерством молодёжной политики Тверской области, состоялся 25 ноября в Историческом парке «Россия – Моя история». В мероприятии приняли участие студенты направления «Туризм» 25, 35 и 45 групп под руководством зам. декана по воспитательной работе, тьютора Т.В. Аверьяновой и руководителя образовательной программы Л.П. Богдановой. Форум прошёл в рамках Единого Дня работодателя и представлял собой встречу с представителями туризма, сервиса и гостеприимства, которые способны заинтересовать и увлечь студентов.
Форум открыла исполняющая обязанности Министра молодёжной политики Тверской области Ирина Пелевина. Затем о работе своей компании рассказал Александр Кузнецов – директор по развитию ГК «Новые термы». Яркая презентация представила флагманский проект компании – Новые термы – городской СПА-курорт в Твери, в «Новом городе», рядом с нами. Александр показал все составляющие первого проекта (бассейн, бани, парные, ресторан), другие виды проектов, которые компания предлагает и реализует в регионах России. Очень заинтересовали проекты СПА-деревня и городской СПА-отель. Концепция компании – все составляющие отдыха реализуют сами, теперь ещё и оборудование производят. Цель – 300 терм к 2038 году в городах России. Первые успехи впечатляют – 180 тысяч посещений «Новых терм» за 2024 год.
Второе выступление было посвящено компании «Глобус» и гипермаркету, который с 2015 г. работает в Твери. Заместитель управляющего ГМ «Глобус» Яна Година рассказала об истории компании, которая создана в 1828 г. и владеет сетью супермаркетов в Германии (47 магазинов), в Чехии (16) и в России (20). «Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, принадлежащая Маттиасу Бруху, представителю шестого поколения семьи Брух. В России первый гипермаркет «Глобус» был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щёлково.
Отличительная черта супермаркетов «Глобус» – собственное производство полного цикла в стенах каждого гипермаркета: Мясной цех, Рыбный ряд, Пекарня, Кулинария, Суши и роллы, Кондитерская и Ресторан. Ассортимент каждого гипермаркета «Глобус» насчитывает более 65 000 товаров, в том числе, около 1500 наименований продукции собственных торговых марок: «Глобус», «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор». Поставщиками сети являются более 1900 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов «Глобус». Ежедневная посещаемость каждого гипермаркета «Глобус» составляет от 15 до 30 тыс.человек, большинство из которых являются постоянными покупателями.
Интересно было слушать людей, которые построили успешную карьеру, горят свои делом, строят планы и их реализуют. Студенты активно задавали вопросы, по итогам встречи Антон Беженарь получил половину призов за самые интересные вопросы.